Меню
English version available only for desktop
But for now, you can translate with Yandex
Click to order
ВЫ ВЫБРАЛИ
Total: 
Телефон
Email
Промокод
Способ связи
В случае выбора способа доставки - Самовывоз, пожалуйста, позвоните нам за час до приезда и/или согласуйте с нами приезд заранее.
Payment method
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Привет, космонавт! Хочу предупредить тебя, что этот сайт использует куки (не печеньки)
Close
Блог

Бренд Амбассадор джина Bombay Sapphire о креативе и идеальном джине с тоником

Креатив вреден для мозга

Особенно если креатив не постоянный. Это как диета с голодовкой. Сначала организм действительно худеет, не получая нужного количества еды. А потом набирает вес с новой силой. Потому что страшно боится, что придут ещё более голодные годы. И откладывает подобно жадному хомяку больше и больше запасов.

С мозгом также. Сначала можно почувствовать себя богом, находя каждый день новый опыт, запах или путь. Мозг будет выстраивать новые связи, а ты развивать свою креативность. Но каждое новое - даже банальные носки - придаётся мозговому анализу: это безопасно?


И вот мозг уже блокирует всякие начинания и хочет «откладывать жирок», точнее укладывать тело спать. Много спать. Потому что сон безопаснее придумывания.


В погоне за идеалом мы так сильно напрягаем голову, что вполне можем остаться без неё.


Выход есть: если уж находить креативные решения, то каждый день. И обязательно сформировать «базу безопасности». Так, например, Джобс носил каждый день одно и тоже. Или вы чистите зубы не задумываясь. Это, кстати, зря. Тут техника нужна. Ходите вы тоже по привычке. У каждого есть целый антикреативный фундамент.


В напитках он тоже присутствует. Я точно знаю, что идеальная пропорция для Bombay Tonic - это 1:2 с долькой лайма. А Star of Bombay Tonic - 1:1. Поэтому пью его в конце напряженного дня.


Идеала нет, но можно создать базу прописных истин и креативить с минимальным уровнем стресса для мозга.


А нужно ли переодически ломать базу и как обсудим в комментариях.

Автор фото и текста: Андрей Большаков (бренд-амбассадор джина Bombay Sapphire и бармен City Space Bar Moscow)

Блог Violletta Tonic Original Tonic Chokeberry Tonic #Коктейли с тоником #Все коктейли
Made on
Tilda